Программный пакет Adobe Acrobat DC в стандартной или профессиональной версии является мощным инструментом для создания, редактирования и просмотра PDF файлов, но он стоит достаточно дорого и не по карману большинству пользователей.
Если же вам необходимо просто объединить несколько картинок или отсканированных документов в один ПДФ-файл, а также время от времени создать простые ПДФ из например документов, созданных в блокноте или текстовом редакторе Microsoft Word, вам достаточно будет функциональной особенности самой операционной системы Windows 10.
Уже не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение, хватит и интегрированного в систему виртуального принтера «Microsoft Print to PDF».
Кстати, системный виртуальный принтер присутствует в Linux давным-давно и умеет создавать ПДФ-файлы из любых источников, в которых присутствует кнопка «Печать».
Странно только то, почему Майкрософт включила его по-умолчанию только с момента выхода новой Windows 10.
КАК СОЗДАТЬ PDF ИЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Для нашего примера возьмем несколько изображений одинакового формата, например JPG.
1. Выделите их, затем щелкните правой кнопки мыши на одном из выделенных изображений и нажмите кнопку «Печать».
2. В окне печати, из выпадающего меню выбора принтера, найдите и выберите «Microsoft Print to PDF» и нажмите кнопку «Печать«.
3. Сохраните файл под любым именем на свое усмотрение.
4. Откройте сохраненный ПДФ-файл, например в Acrobat Reader или любом другом приложении для чтения такого формата файлов и оцените результат работы виртуального принтера.
ПДФ ИЗ ДОКУМЕНТА WORD
1. Откройте документ, нажмите «Печать», выберите виртуальный принтер из списка и сохраните документ.
2. Откройте его и оцените проделанную работу.
На этом Всё!
P.S. С Картой блога будет удобнее искать необходимый компьютерный совет!