OneDrive — это полезное онлайн-решение (облако) от Microsoft, созданное специально для хранения и синхронизации файлов.
Оно интегрировано по-умолчанию в операционную систему новой десятой версии для всех пользователей и имеет размер в 5 Гигабайт.
Его значок вы можете видеть на Панели задач, панели быстрого доступа Проводника и меню кнопки «Пуск».
Замечу, что те пользователи, кому недостаточно функционала этого хранилища или по каким-либо другим причинам, его отключают в основном за ненадобностью или для экономии ресурсов операционки.
Я, например, который уже год так и остаюсь приверженцем более функционального, на мой взгляд, Dropbox.
В нем есть всё мне необходимое и даже больше.
Но сегодня речь пойдет о OneDrive, а именно об активации функции автоматического сохранения снимков экрана (скриншотов), сделанных пользователем, прямо в хранилище.
Таким образом, все сделанные вами при помощи клавиши PrtScr скриншоты, будут доступны на любом устройстве, которое поддерживает связь с OneDrive.
Смотрим как включить эту полезную функцию!
НАСТРОЙКА ONEDRIVE
1. Щелкните правой кнопкой мышки по значку приложения, размещенному на Панели задач внизу Рабочего стола и выберите пункт меню «Параметры».
Внимание! Сам значок может быть спрятан (в зависимости от настроек ПЗ) за маленькой стрелкой вверх.
2. В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Автосохранение» и установите флажок возле пункта «Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive».
3. После того, как вы активируете эту опцию, все сделанные вами скриншоты при помощи клавиши PrintScreen или комбинации клавиш Alt+PrtScr будут помещаться в автоматически созданную для этого папку «Снимки экрана» в самом облаке.
Об этом вы будете проинформированы посредством сообщений Центра уведомлений Windows 10.
На этом всё!
P.S. Прошу Вас перейти в Карту блога для ознакомления со списком всех компьютерных советов!
P.P.S. Буду очень благодарен за Ваше участие в наших группах ВКонтакте и Facebbok, виджеты которых расположены справа!